Актуально

15.12.2019

Большой выбор МАСЕЛ и ФИЛЬТРОВ

Бесплатная замена масла при покупке у нас
Бесплатная диагностика подвески

Низкие цены:
Kixx 10W-40 (G SL (GOLD)) 4л - 1200 руб
Kixx 10W-40 (G SL (GOLD)) 1л - 340 руб
Idemitsu 5W-30 Fully Synthetic SN-GF-5 4л - 1700 руб
Idemitsu 5W-30 Fully Synthetic SN-GF-5 1л - 500 руб
CHAMPION 5W-30 D1(NEW ENERGY) 4л - 1650 руб
CHAMPION 5W-30 D1(NEW ENERGY) 1л - 500 руб

 

 

12.12.2019

Коврики EVO

 

     

 

 - Под заказ 3-5 дней

 - Любых расцветок

 - На любое авто

По всем вопросам пишите нам, или звоните. тел: 8 800 201 73 05

Наши квалифицированные специалисты с радостью помогут вам!

 

 

 

 

05 декабря 2019

 

Друзья, у нас появилось новое оборудование для правки дисков!

Восстановление геометрии, качественная правка.

Записывайтесь по тел: 500-509

 

 

 

01 декабря 2019

Новые шины на заднюю ось!?


ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Как было раньше:

Раньше считалось, что новую резину (или с менее изношенным протектором) нужно ставить на ведущую ось. По мере износа протектора осуществлялась ротация шин.

До последнего времени такая практика выглядела вполне логичной, пока компания Michelin не выступила с заявлением на своем официаль-
ном сайте, озвучив "революционные" рекомендации.

Прогрессивные рекомендации

Оказывается, из соображений безопасности независимо от привода новую или менее изношенную резину нужно ставить на заднюю ось. По словам экспертов Michelin, таким образом обеспечивается более высокий уровень безопасности в непредвиденных или сложных дорожных ситуациях (экстренное торможение, крутые повороты) особенно на скользком покрытии.

Многочисленные тесты показали, что при любом раскладе всегда легче контролировать переднюю ось, чем задние колеса.

Покрышки на передней оси автомобиля изнашиваются значительно быстрее, чем шины на задней оси, особенно у переднеприводных авто, которых сейчас большинство.

Новые шины на передней оси:

- Изменяется поведение автомобиля на дороге из-за возможного нарушения баланса между осями. Водитель, привыкший управлять авто с меньшим сцеплением передней оси с дорожным покрытием, может почувствовать излишнюю уверенность в курсовой устойчивости своего авто.

- В условиях гололеда или дождя задняя ось автомобиля теряет сцепление с дорожным покрытием раньше передних колес. В этот момент водитель без специальной подготовки безвозвратно теряет контроль над поведением задней оси и у него не остается шансов на выравнивание курса, так как задний занос будет провоцировать его еще сильнее нажимать на педаль акселератора. Справиться с такой ситуацией под силу только водителю-профессионалу с большим опытом экстремального вождения.

Ваша корзина пуста, добавьте товары из каталога